Пенсионный фонд планирует размещать рекламные материалы на ТВ, радио и в интернете
Государственное
учреждение Пенсионный фонд России объявил тендер на оказание услуг по
размещению информационно-разъяснительных видеороликов, аудиороликов и
баннеров на телеканалах, радиостанциях и в интернете. Соответствующее
сообщение размещено на сайте госзакупок.
На эту цель выделят более 256 млн руб. Кампания продлится с 1 января по 30 апреля 2019 г.
Победившая
компания должна создать два видеоролика длительностью по 15 и 30 секунд
каждый, а также их беззвучные версии с субтитрами. Кроме
того, победителю предстоит доработать 11 видеороликов. Общий плановый
объем размещения на пяти федеральных телеканалах должен составить 1350
GRP'30.
Кроме того, подрядчик разработает шесть аудиороликов (по
три варианта каждого) в двух версиях по 30 и 45 секунд. Необходимо
обеспечить 1754 трансляции в федеральных блоках рекламы 19 радиостанций,
среди которых «Европа Плюс», «Ретро FM», «Дорожное радио» и «Эхо
Москвы».
Продвижение в интернете включает в себя создание четырех
видеобаннеров и столько же разъяснительных видеороликов. Их будут
размещать на сайтах «Яндекса», Mail.Ru Group, РБК, «Коммерсантъ»,
«Ведомости», ТАСС, в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Исполнитель
должен обеспечить тестирование эффективности воздействия разработанных
креативных концепций на целевые аудитории путем проведения двух
расширенных фокус-групп.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Комментариев нет:
Отправить комментарий